Просмотреть запись

Формирование межкультурной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в Китае и России: сравнительно-сопоставительный анализ

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование межкультурной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в Китае и России: сравнительно-сопоставительный анализ
Formation of intercultural communicative competencein foreign language teaching in China and Russia: comparative analysis
 
Автор Корнеева, Л. И.
Ма Жунюй
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДИАЛОГ КУЛЬТУР
РУССКАЯ КУЛЬТУРА
КИТАЙСКАЯ КУЛЬТУРА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
СТУДЕНТЫ
 
Описание Статья посвящена исследованию понятия "межкультурная коммуникативная компетенция" при обучении иностранным языкам.
 
Дата 2019-03-15T08:09:55Z
2019-03-15T08:09:55Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Корнеева Л. И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в Китае и России: сравнительно-сопоставительный анализ / Л. И. Корнеева, Ма Жунюй // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 2. — С. 61-65.
2079-8717
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10779
10.26170/po19-02-07
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Педагогическое образование в России. 2019. № 2
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет