Опыт применения системы менеджмента качества в государственной сфере социального обслуживания населения Свердловской области
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Опыт применения системы менеджмента качества в государственной сфере социального обслуживания населения Свердловской области
Experience of application of quality management system in the state sphere of social service of the population of Sverdlovsk region |
|
Автор |
Lesunov, I. V.
Kazantseva, N. K. Ivanchenko, V. G. Kotel, E. A. Лесунов, И. В. Казанцева, Н. К. Иванченко, В. Г. Котель, Е. А. |
|
Тематика |
ISO 9001
QUALITY MANAGEMENT SYSTEM SOCIAL SERVICE OF THE POPULATION GOVERNMENT AGENCIES THE QUALITY OF PUBLIC SERVICES ISO 9001 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ |
|
Описание |
Questions of management quality improvement in public authorities and providing state services to the population are considered. It is claimed that improvement of the situation can be reached due to the introduction of quality management system in their activity according to the requirements of the international ISO 9001 standard «Quality management system. Requirements». Experience of introduction of such measures on the basis of the Complex center of social service of the population «Malachite» of Ordzhonikidzevsky district of the city of Ekaterinburg is presented
Рассматриваются вопросы повышения качества управления в органах государственной власти и предоставления государственных услуг населению. Утверждается, что улучшения ситуации можно достичь за счет внедрения в их деятельность системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001 «Система менеджмента качества. Требования». Представлен опыт внедрения таких мер на базе Комплексного центра социального обслуживания населения «Малахит» Орджоникидзевского района города Екатеринбурга |
|
Дата |
2015-09-14T13:41:07Z
2015-09-14T13:41:07Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Опыт применения системы менеджмента качества в государственной сфере социального обслуживания населения Свердловской области / И. В. Лесунов [и др.] // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 20 мая 2015 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 19-24.
978-5-91256-271-6 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4558 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Техническое регулирование в едином экономическом пространстве. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ 20.05.2015 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|