Формирование и продвижение фирменного стиля организации как PR-инструмента
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование и продвижение фирменного стиля организации как PR-инструмента
|
|
Автор |
Ермолаева, О. Ю.
|
|
Создатель |
Авдюкова, А. Е.
|
|
Тематика |
УСЛУГИ
КОНКУРЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЕ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ИМИДЖ |
|
Описание |
ВКР посвящена формированию и продвижению фирменного стиля организации как PR-инструмента. Автором был разработан комплекс необходимых мероприятий в области создания фирменного стиля дошкольной образовательной организации и повышении спроса на предоставляемые услуги.
|
|
Дата |
2019-03-15T11:16:31Z
2019-03-15T11:16:31Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10860
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра рекламы и связей с общественностью
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|