Просмотреть запись

Формирование и продвижение фирменного стиля организации как PR-инструмента

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование и продвижение фирменного стиля организации как PR-инструмента
 
Автор Ермолаева, О. Ю.
 
Создатель Авдюкова, А. Е.
 
Тематика УСЛУГИ
КОНКУРЕНТЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ИМИДЖ
 
Описание ВКР посвящена формированию и продвижению фирменного стиля организации как PR-инструмента. Автором был разработан комплекс необходимых мероприятий в области создания фирменного стиля дошкольной образовательной организации и повышении спроса на предоставляемые услуги.
 
Дата 2019-03-15T11:16:31Z
2019-03-15T11:16:31Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10860
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра рекламы и связей с общественностью
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)