Просмотреть запись

PR-кампания как технология продвижения услуг коммерческой организации

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие PR-кампания как технология продвижения услуг коммерческой организации
 
Автор Клентухов, И. И.
 
Создатель Тагильцева, Ю. Р.
 
Тематика ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
СФЕРА ПРОИЗВОДСТВА
КОНКУРЕНТЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ОХВАТ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
УСЛУГИ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ PR-КАМПАНИИ
 
Описание ВКР посвящена PR-кампании как технология продвижения услуг коммерческой организации. Автором был разработан комплекс необходимых мероприятий в области продвижения услуг коммерческой организации. В результате анализа деятельности компании и анализа продвижения услуг организации, была разработана PR-кампания по продвижению услуг ковки ООО "Уральский Мастеровой".
 
Дата 2019-03-15T11:16:32Z
2019-03-15T11:16:32Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10863
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра рекламы и связей с общественностью
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)