Просмотреть запись

Развитие навыков самопрезентации у обучающихся в учреждениях дополнительного образования

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие навыков самопрезентации у обучающихся в учреждениях дополнительного образования
 
Автор Леонтьева, Е. А.
 
Создатель Васягина, Н. Н.
 
Тематика САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
НАВЫКИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ
РАЗВИТИЕ
АКТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ
 
Описание Данная ВКР посвящена проблеме развития навыков самопрезентации у обучающихся в учреждениях дополнительного образования. В ходе исследования была определена сущность понятия «самопрезентация»; раскрыты компоненты самопрезентации, такие как невербальная коммуникация, эмоционально-волевая саморегуляция, тактики и стратегии самопрезентации. Также определены психолого-педагогические условия развития данных компонентов. Были выявлены самопрезентации у обучающихся ДШИ: используемые тактики и стратегии самопрезентации, общий уровень саморегуляции и уровень развития навыков невербальной коммуникации. Выявлена связь успешности самопрезентации с уровнем развития навыков самопрезентации у обучающихся ДШИ. На основе исследуемых выше материалов была разработана и успешно апробирована программа развития навыков самопрезентации у обучающихся в ДШИ. Результаты проведенного исследования позволили сделать вывод, что для развития навыков самопрезентации может быть использован актерский тренинг.
 
Дата 2019-03-15T11:16:39Z
2019-03-15T11:16:39Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10873
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования