Оптимизация самооценки школьников, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Оптимизация самооценки школьников, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы
|
|
Автор |
Нурисламова, Э. М.
|
|
Создатель |
Герасименко, Ю. А.
|
|
Тематика |
САМООЦЕНКА
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ САМОСОЗНАНИЕ Я-КОНЦЕПЦИЯ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА |
|
Описание |
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении даны основные характеристики работы, обоснована ее актуальность, выбор темы, сформулированы научная проблема, объект, предмет исследования, основная цель, конкретные задачи, определены методы исследования и положения, которые выносятся на защиту. Первая глава «Психолого-педагогическое обоснование проблемы оптимизации самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы» посвящена рассмотрению особенностей самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы, психолого-педагогической характеристике обучающихся старшего школьного возраста, а также приемам, формам и методам оптимизации самооценки. Во второй главе «Изучение самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы» описана организация и ход исследования, приведен анализ результатов и выводы. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на выборке подростков 13-14 лет (n = 16). В заключении выпускной квалификационной работы содержатся основные выводы и результаты проведенного исследования.
|
|
Дата |
2019-03-15T11:16:41Z
2019-03-15T11:16:41Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10876
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|