Просмотреть запись

Оптимизация самооценки школьников, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Оптимизация самооценки школьников, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы
 
Автор Нурисламова, Э. М.
 
Создатель Герасименко, Ю. А.
 
Тематика САМООЦЕНКА
ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
САМОСОЗНАНИЕ
Я-КОНЦЕПЦИЯ
УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ
АДЕКВАТНАЯ САМООЦЕНКА
ЗАНИЖЕННАЯ САМООЦЕНКА
ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА
 
Описание Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении даны основные характеристики работы, обоснована ее актуальность, выбор темы, сформулированы научная проблема, объект, предмет исследования, основная цель, конкретные задачи, определены методы исследования и положения, которые выносятся на защиту. Первая глава «Психолого-педагогическое обоснование проблемы оптимизации самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы» посвящена рассмотрению особенностей самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы, психолого-педагогической характеристике обучающихся старшего школьного возраста, а также приемам, формам и методам оптимизации самооценки. Во второй главе «Изучение самооценки обучающихся, испытывающих сложности при освоении основной образовательной программы» описана организация и ход исследования, приведен анализ результатов и выводы. Представлены результаты эмпирического исследования, выполненного на выборке подростков 13-14 лет (n = 16). В заключении выпускной квалификационной работы содержатся основные выводы и результаты проведенного исследования.
 
Дата 2019-03-15T11:16:41Z
2019-03-15T11:16:41Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10876
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)