Тренинг коммуникативной компетентности сотрудников сферы обслуживания
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Тренинг коммуникативной компетентности сотрудников сферы обслуживания
|
|
Автор |
Бажина, Н. Г.
|
|
Создатель |
Маратканова, Е. В.
|
|
Тематика |
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ |
|
Описание |
ВКР посвящена проблеме развития профессиональной коммуникативной компетентности сотрудников сферы обслуживания. Проведено эмпирическое исследование, в процессе которого были сделаны выводы относительно полученных результатов.
|
|
Дата |
2019-03-15T11:16:45Z
2019-03-15T11:16:45Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10883
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра общей психологии и конфликтологии
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|