Просмотреть запись

Применение метода проектов для формирования знаний о природе у детей дошкольного возраста

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Применение метода проектов для формирования знаний о природе у детей дошкольного возраста
 
Автор Путанс, С. В.
 
Создатель Ворошилова, В. М.
 
Тематика ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЗНАНИЕ О ПРИРОДЕ
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТА
 
Описание В ВКР представлено одно из средств формирования экологического образования у детей дошкольного возраста метод проектов. Это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование его личностных качеств. Знания, приобретаемые детьми в ходе метода проектов, становятся достоянием их личного опыта. Экспериментируя, ребенок ищет ответ на вопрос и тем самым, развивает творческие способности, коммуникативные навыки. Экологическое образование детей дошкольного возраста – это многоаспектное качество, включающее в себя экологические представления и знания ребенка о пользе природе и всего живого, понимание детьми элементарных взаимосвязей, существующих в природе, умения и навыки эмоционально-чувственного взаимодействия с природными объектами и гуманно-действенного взаимодействия человека с ней. Эффективным средством формирования знаний о природе у детей дошкольного возраста является использование метода проектов, цель которого – посредством познавательно-исследовательской деятельности, которая организуется во взаимодействии с детьми и экологические представления и знания, положительное эмоциональное отношение к природе.
 
Дата 2019-03-15T11:17:17Z
2019-03-15T11:17:17Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10939
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)