Просмотреть запись

Преодоление негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с нарушениями речи в процессе игровой деятельности

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Преодоление негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с нарушениями речи в процессе игровой деятельности
 
Автор Байлук, С. В.
 
Создатель Христолюбова, Л. В.
 
Тематика НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ДИАГНОСТИКА
КОРРЕКЦИЯ
ИГРА
 
Описание В данной выпускной квалификационной работе произведено исследование в теоретической области по вопросам изучения и преодоления негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста и методов коррекции этих состояний. На основе произведенного исследования создан план занятий по коррекции негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с ОНР, который позволил исследовать и частично скорректировать эмоциональное состояние детей средней группы коррекционного детского сада. Результаты работы могут быть интересны воспитателям, психологам, дефектологам, работающим с детьми дошкольного возраста с ОНР, а также будет полезно для родителей, воспитывающих детей с ОНР.
 
Дата 2019-03-15T13:24:52Z
2019-03-15T13:24:52Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10984
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья