Преодоление негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с нарушениями речи в процессе игровой деятельности
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Преодоление негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с нарушениями речи в процессе игровой деятельности
|
|
Автор |
Байлук, С. В.
|
|
Создатель |
Христолюбова, Л. В.
|
|
Тематика |
НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ ДИАГНОСТИКА КОРРЕКЦИЯ ИГРА |
|
Описание |
В данной выпускной квалификационной работе произведено исследование в теоретической области по вопросам изучения и преодоления негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста и методов коррекции этих состояний. На основе произведенного исследования создан план занятий по коррекции негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с ОНР, который позволил исследовать и частично скорректировать эмоциональное состояние детей средней группы коррекционного детского сада. Результаты работы могут быть интересны воспитателям, психологам, дефектологам, работающим с детьми дошкольного возраста с ОНР, а также будет полезно для родителей, воспитывающих детей с ОНР.
|
|
Дата |
2019-03-15T13:24:52Z
2019-03-15T13:24:52Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10984
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|