Просмотреть запись

Преодоление психологической депривации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Преодоление психологической депривации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
 
Автор Пьянкова, Р. М.
 
Создатель Сабуров, В. В.
 
Тематика ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ОПИСАНИЕ СЛУЧАЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ
 
Описание Современное специальное образование детей с задержкой психического развития (ЗПР) ориентировано на поиск и создание таких психолого-педагогических условий, которые бы обеспечили полноценное развитие ребенка, его самореализацию и личностное становление. Важным для определения оптимальных условий воспитания и обучения представляется коррекция эмоционально-негативных психических состояний как факторов, тормозящих и отрицательно влияющих на социально-личностное, речевое, когнитивное и эмоциональное развитие детей с ЗПР. Необходимость сближения психологических и педагогических исследований делают эту задачу особенно актуальной. Данная работа посвящена описанию опыта работы на примере конкретных случаев психологического сопровождения детей с задержкой психического развития. В работе подробно изложено описание проблемы, представлены результаты диагностического обследования, спланирована система работы по данной проблеме с детьми, описана результативность психологического сопровождения. В работу также включено теоретическое описание проблемы задержки психического развития, причин ее возникновения, описаны специфические особенности у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Работа будет интересна психологам, работающим с детьми.
 
Дата 2019-03-15T13:24:53Z
2019-03-15T13:24:53Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10988
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья