Реализация личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Реализация личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности
|
|
Автор |
Тиркулова, О. Ю.
|
|
Создатель |
Кубасов, А. В.
|
|
Тематика |
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДИАГНОСТИКА МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ИГРА СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА |
|
Описание |
В выпускной квалификационной работе произведено исследование реализации личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности. В ходе исследования предложена коррекционная работа по реализации личностно-ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности. Полученные в результате коррекционной работы данные помогут начать новое направление в работе с детьми с задержкой психического развития. Включение личностно-ориентированного подхода в работу с детьми, с учетом их индивидуальных особенностей, их взаимоотношений с окружающим миром, можно рассматривать в качестве важного условия оптимизации процесса развития любознательности. При планировании совместной деятельности педагогов и дошкольников по формированию любознательности значительное место отводится играм. Для успешного формирования любознательности у детей с ЗПР необходимо создавать следующие психолого – педагогические условия: личностно ориентированное взаимодействие взрослых с детьми; развитие навыков игровой деятельности как важнейшего фактора формирования предпосылок познавательной активности у дошкольников; сбалансированность репродуктивной, исследовательской, творческой деятельности, совместных и самостоятельных форм активности; стимулирование самооценки ребенка; повышение компетентности родителей в вопросах развития детей с ЗПР.
|
|
Дата |
2019-03-15T13:24:53Z
2019-03-15T13:24:53Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10989
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|