Просмотреть запись

Реализация личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Реализация личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности
 
Автор Тиркулова, О. Ю.
 
Создатель Кубасов, А. В.
 
Тематика ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ДИАГНОСТИКА
МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
ИГРА
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА
 
Описание В выпускной квалификационной работе произведено исследование реализации личностно ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности. В ходе исследования предложена коррекционная работа по реализации личностно-ориентированного подхода к детям дошкольного возраста с задержкой психического развития при формировании у них любознательности. Полученные в результате коррекционной работы данные помогут начать новое направление в работе с детьми с задержкой психического развития. Включение личностно-ориентированного подхода в работу с детьми, с учетом их индивидуальных особенностей, их взаимоотношений с окружающим миром, можно рассматривать в качестве важного условия оптимизации процесса развития любознательности. При планировании совместной деятельности педагогов и дошкольников по формированию любознательности значительное место отводится играм. Для успешного формирования любознательности у детей с ЗПР необходимо создавать следующие психолого – педагогические условия: личностно ориентированное взаимодействие взрослых с детьми; развитие навыков игровой деятельности как важнейшего фактора формирования предпосылок познавательной активности у дошкольников; сбалансированность репродуктивной, исследовательской, творческой деятельности, совместных и самостоятельных форм активности; стимулирование самооценки ребенка; повышение компетентности родителей в вопросах развития детей с ЗПР.
 
Дата 2019-03-15T13:24:53Z
2019-03-15T13:24:53Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10989
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья