Просмотреть запись

Формирование номинативного словаря обучающихся младших классов с нарушением интеллекта

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование номинативного словаря обучающихся младших классов с нарушением интеллекта
 
Автор Габушева, Э. Ф.
 
Создатель Цыганкова, А. В.
 
Тематика НОМИНАТИВНЫЙ СЛОВАРЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
ФОРМИРОВАНИЕ НОМИНАТИВНОГО СЛОВАРЯ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ РЕЧИ
РАБОТА С АНТОНИМАМИ И СИНОНИМАМИ
 
Описание В работе описано теоретическое изучение и практическое формирование номинативного словаря у обучающихся младших классов с нарушением интеллекта, на базе образовательного учреждения Государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области «Екатеринбургская школа №1 реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы». Актуальность исследования напрямую связана с увеличением числа детей имеющих проблемы в развитии, а имеющиеся исследования по вопросам ранней диагностики и коррекции этих проблем являются недостаточными.
 
Дата 2019-03-15T13:24:53Z
2019-03-15T13:24:53Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10990
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)