Формирование номинативного словаря обучающихся младших классов с нарушением интеллекта
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование номинативного словаря обучающихся младших классов с нарушением интеллекта
|
|
Автор |
Габушева, Э. Ф.
|
|
Создатель |
Цыганкова, А. В.
|
|
Тематика |
НОМИНАТИВНЫЙ СЛОВАРЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ФОРМИРОВАНИЕ НОМИНАТИВНОГО СЛОВАРЯ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ РЕЧИ РАБОТА С АНТОНИМАМИ И СИНОНИМАМИ |
|
Описание |
В работе описано теоретическое изучение и практическое формирование номинативного словаря у обучающихся младших классов с нарушением интеллекта, на базе образовательного учреждения Государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области «Екатеринбургская школа №1 реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы». Актуальность исследования напрямую связана с увеличением числа детей имеющих проблемы в развитии, а имеющиеся исследования по вопросам ранней диагностики и коррекции этих проблем являются недостаточными.
|
|
Дата |
2019-03-15T13:24:53Z
2019-03-15T13:24:53Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10990
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|