Просмотреть запись

Роль школьного театра в развитии речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль школьного театра в развитии речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития
 
Автор Злобина, Д. А.
 
Создатель Сабуров, В. В.
 
Тематика ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
 
Описание Выпускная квалификационная работа содержит теоретический анализ научной литературы по проблеме развития речи у младших школьников с нарушением интеллектуального развития. С учетом анализа теоретической базы был проведен констатирующий этап экспериментального исследования по методике О.А. Безруковой, направленный на определение уровня развития речи у обучающихся младших классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класса. По результатам эксперимента появилась необходимость введения театрализованной деятельности во внеклассную форму обучения, с целью обеспечения условий для речевого развития у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Результаты апробации театрализованной деятельности во внеклассной форме обучения получены на контрольном этапе экспериментального исследования, на котором определено положительное влияние театрализованной деятельности на развитие речи младших школьников.
 
Дата 2019-03-15T13:24:54Z
2019-03-15T13:24:54Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10992
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)