Роль школьного театра в развитии речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Роль школьного театра в развитии речи детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развития
|
|
Автор |
Злобина, Д. А.
|
|
Создатель |
Сабуров, В. В.
|
|
Тематика |
ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ |
|
Описание |
Выпускная квалификационная работа содержит теоретический анализ научной литературы по проблеме развития речи у младших школьников с нарушением интеллектуального развития. С учетом анализа теоретической базы был проведен констатирующий этап экспериментального исследования по методике О.А. Безруковой, направленный на определение уровня развития речи у обучающихся младших классов с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 4 класса. По результатам эксперимента появилась необходимость введения театрализованной деятельности во внеклассную форму обучения, с целью обеспечения условий для речевого развития у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. Результаты апробации театрализованной деятельности во внеклассной форме обучения получены на контрольном этапе экспериментального исследования, на котором определено положительное влияние театрализованной деятельности на развитие речи младших школьников.
|
|
Дата |
2019-03-15T13:24:54Z
2019-03-15T13:24:54Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10992
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|