Развитие диалогической речи у обучающихся младших классов с задержкой психического развития
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие диалогической речи у обучающихся младших классов с задержкой психического развития
|
|
Автор |
Лузянина, М. А.
|
|
Создатель |
Цыганкова, А. В.
|
|
Тематика |
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ ЗАНЯТИЯ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ УЧАЩИЕСЯ 4 КЛАССА |
|
Описание |
В работе рассматривается диалогическая речь как сложное системно-интегративное понятие, которое обнаруживает способность личности воспринимать и порождать речевые высказывания в соответствии со специальной ситуацией общения и имеет творческий характер. Развитие диалогической речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР будет эффективным при условии своевременной коррекционной помощи. Была разработана модель развития диалогической речи младших школьников с ЗПР на основании внеурочной деятельности по русскому языку. На основе обобщения особенностей формирования диалогической речи младших школьников с задержкой психического развития была апробирована и экспериментально подтверждена эффективность специальной формирующей методики.
|
|
Дата |
2019-03-15T13:24:54Z
2019-03-15T13:24:54Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10994
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|