Просмотреть запись

Развитие диалогической речи у обучающихся младших классов с задержкой психического развития

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие диалогической речи у обучающихся младших классов с задержкой психического развития
 
Автор Лузянина, М. А.
 
Создатель Цыганкова, А. В.
 
Тематика ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
ЗАНЯТИЯ
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ
УЧАЩИЕСЯ 4 КЛАССА
 
Описание В работе рассматривается диалогическая речь как сложное системно-интегративное понятие, которое обнаруживает способность личности воспринимать и порождать речевые высказывания в соответствии со специальной ситуацией общения и имеет творческий характер. Развитие диалогической речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР будет эффективным при условии своевременной коррекционной помощи. Была разработана модель развития диалогической речи младших школьников с ЗПР на основании внеурочной деятельности по русскому языку. На основе обобщения особенностей формирования диалогической речи младших школьников с задержкой психического развития была апробирована и экспериментально подтверждена эффективность специальной формирующей методики.
 
Дата 2019-03-15T13:24:54Z
2019-03-15T13:24:54Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10994
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)