Коррекционное значение режима дня в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Коррекционное значение режима дня в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта
|
|
Автор |
Решетникова, А. Ю.
|
|
Создатель |
Брызгалова, С. О.
|
|
Тематика |
РЕЖИМ ДНЯ
ИНКЛЮЗИЯ НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ДЕФЕКТ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
|
Описание |
В выпускной квалификационной работе произведено исследование о степени влияния организации режима дня на развитие детей с нарушением интеллекта. В ходе исследования предложена модернизация режима дня для совместного обучения детей в рамках инклюзивной практики. Данная работа будет интересна дефектологам, воспитателям работающим в малокомплектных дошкольных учреждениях и родителям воспитывающим детей с нарушением интеллекта
|
|
Дата |
2019-03-15T13:24:59Z
2019-03-15T13:24:59Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10999
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|