Просмотреть запись

Коррекционное значение режима дня в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Коррекционное значение режима дня в обучении и воспитании детей с нарушением интеллекта
 
Автор Решетникова, А. Ю.
 
Создатель Брызгалова, С. О.
 
Тематика РЕЖИМ ДНЯ
ИНКЛЮЗИЯ
НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
ДЕФЕКТ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
 
Описание В выпускной квалификационной работе произведено исследование о степени влияния организации режима дня на развитие детей с нарушением интеллекта. В ходе исследования предложена модернизация режима дня для совместного обучения детей в рамках инклюзивной практики. Данная работа будет интересна дефектологам, воспитателям работающим в малокомплектных дошкольных учреждениях и родителям воспитывающим детей с нарушением интеллекта
 
Дата 2019-03-15T13:24:59Z
2019-03-15T13:24:59Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10999
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)