Особенности развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Особенности развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
|
|
Автор |
Жукова, Л. А.
|
|
Создатель |
Чебыкин, Е. В.
|
|
Тематика |
НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ ОБЩЕНИЕ С ВЗРОСЛЫМИ КОРРЕКЦИОННО–РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА |
|
Описание |
Целью работы является изучение особенностей развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью. Во введении обоснована актуальность темы, цель, задачи, гипотеза исследования.В первой главе раскрываются теоретические аспекты развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста. Рассмотрены понятия «Коммуникативные навыки», «Коммуникативные умения», особенности формирования навыков общения у детей дошкольного возраста с сохранным интеллектом. Также раскрывается понятие нарушенного интеллекта, рассматриваются причины нарушения, виды интеллектуальных нарушений и формирование навыков общения у детей дошкольного возраста с проблемами в развитии в психолого – педагогической литературе.Вторая глава посвящена экспериментальному исследованию развития коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. В этой главе раскрываются общие характеристики детей – участников эксперимента, проводится диагностика по характеру проявлений коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью и развивающихся в норме, обобщаются полученные результаты в ходе констатирующего этапа эксперимента.Третья глава посвящена работе по формированию коммуникативных навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта, разработан и прописан комплекс коррекционно – развивающих занятий, проведен контрольный этап эксперимента, подведены итоги, контрольного этапа исследования.В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования по теме «Особенности развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью». Общий объем работы 94 страницы.
|
|
Дата |
2019-03-15T13:24:59Z
2019-03-15T13:24:59Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11002
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|