Просмотреть запись

Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостью

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Игра как средство коррекции и развития познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста с умственной отсталостью
 
Автор Замятина, А. П.
 
Создатель Кубасов, А. В.
 
Тематика ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ИГРА
КОМПЛЕКС КОРРЕКЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
 
Описание Данная исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 59-х источников, семи приложений. Общий объем работы 97 страниц, на которых размещены, десять таблиц, девять рисунков. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью и разработка учебной коррекционной программы по развитию познавательной деятельности посредством игры. Представлены следующие виды методик для диагностики уровня развития познавательной деятельности, в частности мышления: «Раздели на группы», «Четвертый лишний», «Нелепицы», «Почтовый ящик». Данные методики позволяют оценить уровень развития наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления. Учитывая данные, полученные в ходе исследования для развития познавательной деятельности у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью, нами были разработаны коррекционные занятия, на основе программы Баряевой Л. Б., Гаврилушкиной О. П. «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» и методических рекомендаций Стребелевой Е.А.Итоги нашей работы отражены в таблицах и схемах, а также в разработке игр и игровых упражнений. Следует отметить, что, несмотря на большие усилия, нам не удалось добиться значительных изменений в развитии мыслительной деятельности у детей с умственной отсталостью. Однако это свидетельствует не столько о недостатках нашей программы, сколько об уровне сложности и длительности работы.
 
Дата 2019-03-15T13:24:59Z
2019-03-15T13:24:59Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11003
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)