Формирование социально-бытовых умений у дошкольников с нарушением зрения
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование социально-бытовых умений у дошкольников с нарушением зрения
|
|
Автор |
Ложкина, Л. С.
|
|
Создатель |
Сабуров, В. В.
|
|
Тематика |
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ ВОСПИТАНИЕ |
|
Описание |
В данной выпускной квалификационной работе проведено теоретическое и экспериментальное изучение процесса формирования социально-бытовой ориентировки у дошкольников с функциональными нарушениями зрения. Важность работы определяется значимостью дошкольного возраста для психического развития, в том числе для развития социально-бытовой ориентировки детей с ограниченными возможностями здоровья. Теоретическая значимость исследования заключается в объединении подходов к формированию социально-бытовой ориентировки у дошкольников с функциональными нарушениями зрения.
|
|
Дата |
2019-03-15T13:25:00Z
2019-03-15T13:25:00Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11006
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|