Просмотреть запись

Формирование социально-бытовых умений у дошкольников с нарушением зрения

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование социально-бытовых умений у дошкольников с нарушением зрения
 
Автор Ложкина, Л. С.
 
Создатель Сабуров, В. В.
 
Тематика НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
РАЗВИТИЕ
ВОСПИТАНИЕ
 
Описание В данной выпускной квалификационной работе проведено теоретическое и экспериментальное изучение процесса формирования социально-бытовой ориентировки у дошкольников с функциональными нарушениями зрения. Важность работы определяется значимостью дошкольного возраста для психического развития, в том числе для развития социально-бытовой ориентировки детей с ограниченными возможностями здоровья. Теоретическая значимость исследования заключается в объединении подходов к формированию социально-бытовой ориентировки у дошкольников с функциональными нарушениями зрения.
 
Дата 2019-03-15T13:25:00Z
2019-03-15T13:25:00Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Bachelor thesis (info:eu-repo/semantics/bachelorThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/11006
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)