Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
|
|
Автор |
Глубокий, С. В.
Макаревич, Н. В. |
|
Тематика |
Бюджетирование
Рекламный бюджет |
|
Описание |
Спросите у любого специалиста по маркетингу, какая профессиональная проблема чаще возникает при общении с экономистами или бухгалтерами организации, и в 90 случаях из 100 услышите в ответ: формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности в отчетном периоде. По крайней мере именно за это с маркетологов особенно строго спрашивает топ-менеджмент компании в лице генерального директора или главного экономиста.
|
|
Дата |
2015-11-24T14:23:51Z
2015-11-24T14:23:51Z 2015 |
|
Тип |
Статья (Article)
|
|
Идентификатор |
Глубокий, С. В. Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Экономика. Финансы. Управление. - 2015. - № 3. - С. 5-14.
http://rep.bntu.by/handle/data/19943 657.31 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Экономика. Финансы. Управление
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
Промкомплекс
|
|