Просмотреть запись

Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования
 
Автор Глубокий, С. В.
Макаревич, Н. В.
 
Тематика Бюджетирование
Рекламный бюджет
 
Описание Спросите у любого специалиста по маркетингу, какая профессиональная проблема чаще возникает при общении с экономистами или бухгалтерами организации, и в 90 случаях из 100 услышите в ответ: формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности в отчетном периоде. По крайней мере именно за это с маркетологов особенно строго спрашивает топ-менеджмент компании в лице генерального директора или главного экономиста.
 
Дата 2015-11-24T14:23:51Z
2015-11-24T14:23:51Z
2015
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Глубокий, С. В. Комбинирование маржинальным, целевым и долевым методами рекламного бюджетирования / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Экономика. Финансы. Управление. - 2015. - № 3. - С. 5-14.
http://rep.bntu.by/handle/data/19943
657.31
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Экономика. Финансы. Управление
 
Охват Минск
 
Издатель Промкомплекс