Просмотреть запись

Совершенствование методов определения приоритетов в развитии товарной стратегии торгового предприятия

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Совершенствование методов определения приоритетов в развитии товарной стратегии торгового предприятия
 
Автор Монтик, О. Н.
Воскресенская, А. С.
 
Описание Статья посвящена вопросам оценки набора товаров и услуг торговой организации и выявления приоритетных направлений ее ассортиментной стратегии. Разработана усовершенствованная матрица Бостонской консалтинговой группы, основанная исключительно на внутренней информации предприятия и отличающаяся от стандартной матрицы параметрами на осях координат. Данными параметрами являются доля каждой группы в объеме сбыта и доля в темпе изменения объема сбыта.
 
Дата 2019-01-30T09:45:59Z
2019-01-30T09:45:59Z
2019
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Монтик, О. Н. Совершенствование методов определения приоритетов в развитии товарной стратегии торгового предприятия / О. Н. Монтик, А. С. Воскресенская // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 40-44.
https://rep.bntu.by/handle/data/49206
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Право и экономика