Маркетинговая деятельность предприятий малого и среднего бизнеса строительной сферы
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Маркетинговая деятельность предприятий малого и среднего бизнеса строительной сферы
|
|
Автор |
Самаль, С. А.
Абрамян, Ф. Л. |
|
Описание |
В условиях рыночных отношений маркетинговая деятельность приобрела необходимый характер. Для малых и средних предприятий (МСП), в том числе, строительной сферы имеется своя специфика такой деятельности. На примере одного из успешных строительных предприятий МСП показаны элементы такой деятельности.
|
|
Дата |
2019-01-30T09:53:01Z
2019-01-30T09:53:01Z 2019 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Самаль, С. А. Маркетинговая деятельность предприятий малого и среднего бизнеса строительной сферы / С. А. Самаль, Ф. Л. Абрамян // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 49-50.
https://rep.bntu.by/handle/data/49210 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
Право и экономика
|
|