Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара
|
|
Автор |
Гринцевич, Л. В.
Савостеенко, А. М. Зоричева, А. В. Дублицевич, Л. А. |
|
Описание |
В статье была исследована реакция потребителей на способы продвижения продукции за счет скидок и дисконтных программ, в результате чего сделаны выводы и предложения по наиболее эффективному применению различных видов скидок для разных товарных позиций.
|
|
Дата |
2019-01-30T11:58:00Z
2019-01-30T11:58:00Z 2019 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара / Л. В. Гринцевич [и др.] // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 68-69.
https://rep.bntu.by/handle/data/49223 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
Право и экономика
|
|