Просмотреть запись

Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара
 
Автор Гринцевич, Л. В.
Савостеенко, А. М.
Зоричева, А. В.
Дублицевич, Л. А.
 
Описание В статье была исследована реакция потребителей на способы продвижения продукции за счет скидок и дисконтных программ, в результате чего сделаны выводы и предложения по наиболее эффективному применению различных видов скидок для разных товарных позиций.
 
Дата 2019-01-30T11:58:00Z
2019-01-30T11:58:00Z
2019
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Исследование реакции потребителей на различные дисконтные стратегии продвижения товара / Л. В. Гринцевич [и др.] // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 68-69.
https://rep.bntu.by/handle/data/49223
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Право и экономика