Методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе
|
|
Автор |
Жудро, М. К.
|
|
Описание |
В статье на основе выполненной сравнительной оценки существующих методологических подходов к исследованию эффективности развития бизнеса обоснована глобальная метрика эффективности и конкурентоспособности смарт- компании – «добавленная стоимость». На основе сформулированного индикатора «добавленная стоимость» разработана и предложена методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе. Метрику «добавленная стоимость» предложено рекомендовать как ключевой критерий оценки гармонизации интересов инвесторов, собственников смарт-бизнеса и других его участников – менеджеров, линейного персонала компании.
|
|
Дата |
2019-01-30T11:59:32Z
2019-01-30T11:59:32Z 2019 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Жудро, М. К. Методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе / М. К. Жудро // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 69-71.
https://rep.bntu.by/handle/data/49224 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
Право и экономика
|
|