Просмотреть запись

Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития
 
Автор Скробова, В. В.
 
Описание В статье рассматривается необходимость развития маркетинга партнерских отношений между высшими учебными заведениями и предприятиями республики. Проведенное исследование позволяет определить основные направления совершенствования маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ-предприятие» в Республике Беларусь.
 
Дата 2019-01-31T12:48:45Z
2019-01-31T12:48:45Z
2019
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Скробова, В. В. Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 136-138.
https://rep.bntu.by/handle/data/49263
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Право и экономика