Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития
|
|
Автор |
Скробова, В. В.
|
|
Описание |
В статье рассматривается необходимость развития маркетинга партнерских отношений между высшими учебными заведениями и предприятиями республики. Проведенное исследование позволяет определить основные направления совершенствования маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ-предприятие» в Республике Беларусь.
|
|
Дата |
2019-01-31T12:48:45Z
2019-01-31T12:48:45Z 2019 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Скробова, В. В. Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 136-138.
https://rep.bntu.by/handle/data/49263 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
Право и экономика
|
|