Экологический маркетинг в современных условиях
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Экологический маркетинг в современных условиях
|
|
Автор |
Ругалева, И. Е.
|
|
Описание |
This article addresses the issue of new marketing strategies used in environmental marketing. Marketing approaches will contribute to the development of a new environmental and economic focus for regional production and to ensure the rational use of the potential of the environment, taking into account the current environmental legislation in the country.
|
|
Дата |
2019-01-31T12:49:54Z
2019-01-31T12:49:54Z 2019 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Ругалева, И. Е. Экологический маркетинг в современных условиях / И. Е. Ругалева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 138-139.
https://rep.bntu.by/handle/data/49264 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
Право и экономика
|
|