Просмотреть запись

Экологический маркетинг в современных условиях

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Экологический маркетинг в современных условиях
 
Автор Ругалева, И. Е.
 
Описание This article addresses the issue of new marketing strategies used in environmental marketing. Marketing approaches will contribute to the development of a new environmental and economic focus for regional production and to ensure the rational use of the potential of the environment, taking into account the current environmental legislation in the country.
 
Дата 2019-01-31T12:49:54Z
2019-01-31T12:49:54Z
2019
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Ругалева, И. Е. Экологический маркетинг в современных условиях / И. Е. Ругалева // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, город Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2019. – С. 138-139.
https://rep.bntu.by/handle/data/49264
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель Право и экономика