Просмотреть запись

Особенности обучения трехмерному компьютерному моделированию и визуализации будущих учителей информатики

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности обучения трехмерному компьютерному моделированию и визуализации будущих учителей информатики
Features of training 3D computer modeling and visualization of future teachers of informatics
 
Автор Рылова, О. Г.
 
Описание Когнитивный, развивающий, иллюстративный потенциал трехмерной компьютерной графики актуализуют обучение будущих педагогов ее технологиям. Будущий учитель информатики должен уметь разрабатывать трехмерные модели, анимации изучаемых объектов (явлений и процессов) по информатике, физике, математике и другим учебным дисциплинам, создавать электронные образовательные ресурсы с трехмерными иллюстрациями, применять дополненную реальность и 3D-печать в профессиональной деятельности. В статье рассмотрены особенности обучения трехмерному компьютерному моделированию и визуализации будущих учителей информатики, выявленные на основе анализа системы подготовки студентов, обучающихся по специальности 1–02 05 02 «Физика и информатика» в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка. Обозначены основные направления совершенствования процесса обучения трехмерной компьютерной графике будущих учителей информатики. В условиях быстрой смены средств и технологий трехмерной компьютерной графики возрастает значимость фундаментальности подготовки педагогических кадров. Предлагается усилить математическую составляющую учебной дисциплины «Компьютерная графика и мультимедиа». Вопросы по трехмерному компьютерному моделированию и визуализации пройдут сквозной содержательной линией через содержание шести учебных дисциплин («Компьютерная графика и мультимедиа», «Вычислительные методы и компьютерное моделирование», «Технологии программирования и методы алгоритмизации», «Основы информационных технологии в образовании», «Методика преподавания информатики», «Архитектура и программное обеспечение вычислительных систем»). Тем самым будет обеспечена системность в введении и изучении понятий, выборе форм и методов обучения, разработке учебно-методического обеспечения. Для реализации междисциплинарности предлагается выполнять практико-ориентированные междисциплинарные учебные проекты в рамках изучения учебных дисциплин
трех предметных областей «Информатика», «Физика» и «Математика». Разработка методической системы
междисциплинарного обучения позволит обеспечить формирование готовности преподавать трехмерную
графику на ступени общего среднего образования и реализовывать ее дидактические возможности при организации учебной и учебно-исследовательской деятельности учащихся.
 
Дата 2019-02-05T11:55:04Z
2019-02-05T11:55:04Z
2018
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Рылова, О. Г. Особенности обучения трехмерному компьютерному моделированию и визуализации будущих учителей информатики = Features of training 3D computer modeling and visualization of future teachers of informatics / О. Г. Рылова // Системный анализ и прикладная информатика. – 2018. – №4. – С. 83-88.
http://rep.bntu.by/handle/data/49471
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ