Управление конкурентоспособностью брендов : монография
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Управление конкурентоспособностью брендов : монография
Управление конкурентоспособностью брендов |
|
Автор |
Власова, Е. И.
Мокроносов, А. Г. |
|
Тематика |
РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
БРЭНД БРЭНДИНГ БРЕНД БРЕНДИНГ УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БРЭНДОВ МАРКЕТИНГ |
|
Описание |
В монографии рассматриваются теоретико-методологические аспекты обеспечения конкурентоспособности брендов на рынках потребительских товаров. Исследована эволюция взглядов на социально-экономическую сущность брендов, обобщены и систематизированы существующие методические подходы к формированию системы управления конкурентоспособностью бренда. Определены факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность бренда, представлены методики определения конкурентных преимуществ брендов и анализа влияния факторов конкурентоспособности на долю рынка бренда. Работа может представлять интерес для широкого круга читателей, преподавателей и студентов маркетинговых и экономических специальностей
|
|
Дата |
2015-09-17T17:45:39Z
2015-09-17T17:45:39Z 2005 |
|
Тип |
Book
Book (info:eu-repo/semantics/book) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Власова, Е. И. Управление конкурентоспособностью брендов : монография / Е. И. Власова, А. Г. Мокроносов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - 90 с.
5-8050-0173-X https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4675 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
2005 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|