Просмотреть запись

Управление конкурентоспособностью брендов : монография

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Управление конкурентоспособностью брендов : монография
Управление конкурентоспособностью брендов
 
Автор Власова, Е. И.
Мокроносов, А. Г.
 
Тематика РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
БРЭНД
БРЭНДИНГ
БРЕНД
БРЕНДИНГ
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БРЭНДОВ
МАРКЕТИНГ
 
Описание В монографии рассматриваются теоретико-методологические аспекты обеспечения конкурентоспособности брендов на рынках потребительских товаров. Исследована эволюция взглядов на социально-экономическую сущность брендов, обобщены и систематизированы существующие методические подходы к формированию системы управления конкурентоспособностью бренда. Определены факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность бренда, представлены методики определения конкурентных преимуществ брендов и анализа влияния факторов конкурентоспособности на долю рынка бренда. Работа может представлять интерес для широкого круга читателей, преподавателей и студентов маркетинговых и экономических специальностей
 
Дата 2015-09-17T17:45:39Z
2015-09-17T17:45:39Z
2005
 
Тип Book
Book (info:eu-repo/semantics/book)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Власова, Е. И. Управление конкурентоспособностью брендов : монография / Е. И. Власова, А. Г. Мокроносов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - 90 с.
5-8050-0173-X
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4675
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
2005
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers