Просмотреть запись

Инновационный менеджмент как социальный феномен: попытка теоретико-методологического осмысления

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Инновационный менеджмент как социальный феномен: попытка теоретико-методологического осмысления
Innovative management as a social phenomenon: the attempt of theoretical methodological insection
 
Автор Чарина, А. М.
Рыбка, Д. П.
Бохно, Ю. В.
 
Описание В статье представлен системный анализ подходов к определению понятия «инновационный менеджмент», рассмотрены социальные инновации и социальное предпринимательство. Выделены общие цели инновационного менеджмента и цели управления социальными инновациями. Это позволило уточнить теоретико-методологические подходы к инновационному менеджменту как антологическому и феноменологическому объекту исследования.
 
Дата 2019-03-07T11:17:44Z
2019-03-07T11:17:44Z
2018
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Чарина, А. М. Инновационный менеджмент как социальный феномен: попытка теоретико-методологического осмысления = Innovative management as a social phenomenon: the attempt of theoretical methodological insection / А. М. Чарина, Д. П. Рыбка, Ю. В. Бохно // Экономическая наука сегодня : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.). – Минск : БНТУ, 2018. – Вып. 8. – С. 94-99.
http://rep.bntu.by/handle/data/50452
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ