Инновационный менеджмент как социальный феномен: попытка теоретико-методологического осмысления
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Инновационный менеджмент как социальный феномен: попытка теоретико-методологического осмысления
Innovative management as a social phenomenon: the attempt of theoretical methodological insection |
|
Автор |
Чарина, А. М.
Рыбка, Д. П. Бохно, Ю. В. |
|
Описание |
В статье представлен системный анализ подходов к определению понятия «инновационный менеджмент», рассмотрены социальные инновации и социальное предпринимательство. Выделены общие цели инновационного менеджмента и цели управления социальными инновациями. Это позволило уточнить теоретико-методологические подходы к инновационному менеджменту как антологическому и феноменологическому объекту исследования.
|
|
Дата |
2019-03-07T11:17:44Z
2019-03-07T11:17:44Z 2018 |
|
Тип |
Статья (Article)
|
|
Идентификатор |
Чарина, А. М. Инновационный менеджмент как социальный феномен: попытка теоретико-методологического осмысления = Innovative management as a social phenomenon: the attempt of theoretical methodological insection / А. М. Чарина, Д. П. Рыбка, Ю. В. Бохно // Экономическая наука сегодня : сборник научных статей / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления и гуманитаризации, Кафедра «Экономика и право» ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.). – Минск : БНТУ, 2018. – Вып. 8. – С. 94-99.
http://rep.bntu.by/handle/data/50452 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|