Компетентность педагога в сфере ИКТ как средство интенсификации профессиональной подготовки студентов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Компетентность педагога в сфере ИКТ как средство интенсификации профессиональной подготовки студентов
The competence of the teacher in ict as a means of intensification of professional training of students |
|
Автор |
Tiunova, N. N.
Тиунова, Н. Н. |
|
Тематика |
PROFESSIONAL EDUCATION
E-LEARNING EDUCATIONAL PLATFORM VIRTUAL UNIVERSITIES LEARNING CONTENT ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ E-LEARNING ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ВИРТУАЛЬНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ УЧЕБНЫЙ КОНТЕНТ |
|
Описание |
The article describes didactic, organizational and managerial capabilities of modern information technologies in the educational process
В статье рассматриваются дидактические, организационно-управленческие возможности применения современных информационных технологий в образовательном процессе |
|
Дата |
2015-09-22T13:15:45Z
2015-09-22T13:15:45Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Тиунова, Н. Н. Компетентность педагога в сфере ИКТ как средство интенсификации профессиональной подготовки студентов / Н. Н. Тиунова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 335-338.
978-5-8050-0567-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4840 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
22-23.04.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|