Ремесленное образование: сохраняя традиции, опережая время
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Ремесленное образование: сохраняя традиции, опережая время
Vocational education: preserving the traditions, ahead of time |
|
Автор |
Efanov, A. V.
Ефанов, А. В. |
|
Тематика |
HANDICRAFT
SOCIAL GROUP OF ARTISANS CRAFT EDUCATION CREATIVITY SPIRITUAL AND SOCIAL VALUES РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВО СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА РЕМЕСЛЕННИКОВ РЕМЕСЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСТВО ДУХОВНЫЕ ЦЕНОСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ |
|
Описание |
The article deals with the spiritual and social aspects of inherent handicrafts and craft education as a form of social organization of human life
В статье рассматриваются духовные и социальные стороны, присущие ремесленничеству и ремесленному образованию как социальной форме организации жизнедеятельности человека. Делается вывод о необходимости использования богатого воспитательного потенциала ремесленной деятельности в современных учреждениях профессионального образования |
|
Дата |
2015-09-22T13:15:48Z
2015-09-22T13:15:48Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ефанов, А. В. Ремесленное образование: сохраняя традиции, опережая время / А. В. Ефанов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 64-67.
978-5-8050-0567-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4852 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
22-23.04.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|