Контекстный подход в обучении студентов сервисных специальностей профессиональным коммуникациям
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Контекстный подход в обучении студентов сервисных специальностей профессиональным коммуникациям
The context approach to teach professional communications to students of service specialization |
|
Автор |
Mikushina, T. I.
Malgina, S. V. Poplayhina, N. N. Микушина, Т. И. Мальгина, С. М. Поплаухина, Н. Н. |
|
Тематика |
COMMUNICATION CULTURE
THE CONTEXT APPROACH THE FIELD OF SERVICE КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД СФЕРА СЕРВИСА |
|
Описание |
The article considers the features of applying the context approach in the vocational training for students of service specializations
В статье рассматриваются особенности использования контекстного подхода при обучении в системе СПО студентов сервисных специальностей |
|
Дата |
2015-09-22T13:15:51Z
2015-09-22T13:15:51Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Микушина, Т. И. Контекстный подход в обучении студентов сервисных специальностей профессиональным коммуникациям / Т. И. Микушина, С. М. Мальгина, Н. Н. Поплаухина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 120-122.
978-5-8050-0567-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4871 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
22-23.04.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|