Развитие толерантности студентов средствами проблемно-модельного обучения
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие толерантности студентов средствами проблемно-модельного обучения
The development of students’ tolerance by means of problem-model learning |
|
Автор |
Fominykh, M. V.
Фоминых, М. В. |
|
Тематика |
TOLERANCE
A STUDENT OF A HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION THE EDUCATIONAL PROCESS PROBLEM-MODEL TRAINING ТОЛЕРАНТНОСТЬ СТУДЕНТ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ |
|
Описание |
The necessarity of understanding and tolerance development of modern students in accordance with the actual problems of development of our society is discussed in this article
В данной статье рассматривается вопрос потребности в понимании и развитии толерантности современных студентов в соответствии с актуальными проблемами развития нашего общества |
|
Дата |
2015-09-22T13:15:55Z
2015-09-22T13:15:55Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Фоминых, М. В. Развитие толерантности студентов средствами проблемно-модельного обучения / М. В. Фоминых // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 175-178.
978-5-8050-0567-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4891 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
22-23.04.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|