Просмотреть запись

Развитие толерантности студентов средствами проблемно-модельного обучения

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие толерантности студентов средствами проблемно-модельного обучения
The development of students’ tolerance by means of problem-model learning
 
Автор Fominykh, M. V.
Фоминых, М. В.
 
Тематика TOLERANCE
A STUDENT OF A HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION
THE EDUCATIONAL PROCESS
PROBLEM-MODEL TRAINING
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
СТУДЕНТ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
 
Описание The necessarity of understanding and tolerance development of modern students in accordance with the actual problems of development of our society is discussed in this article
В данной статье рассматривается вопрос потребности в понимании и развитии толерантности современных студентов в соответствии с актуальными проблемами развития нашего общества
 
Дата 2015-09-22T13:15:55Z
2015-09-22T13:15:55Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Фоминых, М. В. Развитие толерантности студентов средствами проблемно-модельного обучения / М. В. Фоминых // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 175-178.
978-5-8050-0567-2
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4891
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 22-23.04.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers