Вероятностные векторы развития профессионально-педагогической подготовки
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Вероятностные векторы развития профессионально-педагогической подготовки
Potential prospect of vocational pedagogical training development |
|
Автор |
Erganova, N. E.
Эрганова, Н. Е. |
|
Тематика |
VOCATIONAL PEDAGOGICAL TRAINING
PROFESSIONAL EDUCATIONAL VOCATIONAL PEDAGOGICAL COMPETENCES HIGH --TECH LEANING ENVIRONMENT INDIVIDUAL EDUCATIONAL ROUTES ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫСОКО-ТЕХНОЛОГИЧНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ |
|
Описание |
The article deals with the issues connected to potential prospects of vocational pedagogical training in Russia
В статье рассматриваются возможные векторы развития профессионально-педагогического образования в России |
|
Дата |
2015-09-22T13:16:04Z
2015-09-22T13:16:04Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Эрганова, Н. Е. Вероятностные векторы развития профессионально-педагогической подготовки / Н. Е. Эрганова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 201-204.
978-5-8050-0567-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4898 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
22-23.04.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|