Просмотреть запись

Формирование компетентного специалиста в персонифицированной информационно-образовательной среде

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование компетентного специалиста в персонифицированной информационно-образовательной среде
Formation those skilled in the personified educational environment
 
Автор Vakhidova, L. V.
Вахидова, Л. В.
 
Тематика PERSONALIZATION
INDIVIDUALIZATION
TUTORIAL
COMPETENCE
PERSONALIZED INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕРСОНИФИЦИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
 
Описание The article discusses the features of a personalized educational environment, as well as a tutorial «DMT_DESIGN (SA).1» as means of formation of a competent professional
В статье рассматриваются особенности персонифицированной информационно-образовательной среды, а также обучающая программа «DMT_DESIGN (SA).1» как средство формирования компетентного специалиста
 
Дата 2015-09-22T13:16:06Z
2015-09-22T13:16:06Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Вахидова, Л. В. Формирование компетентного специалиста в персонифицированной информационно-образовательной среде / Л. В. Вахидова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 221-224.
978-5-8050-0567-2
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4905
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 22-23.04.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers