Новые требования, изменение соотношения функций и место лекции в системе вузовского обучения в инновационном опыте
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Новые требования, изменение соотношения функций и место лекции в системе вузовского обучения в инновационном опыте
New requirements, changing the ratio of the function and place of the lecture in the system of higher education in the innovative experience |
|
Автор |
Gainutdinov, R. G.
Гайнутдинов, Р. Г. |
|
Тематика |
LECTURE
INNOVATIVE EXPERIENCE UNDERGRADUATE STUDIES ЛЕКЦИЯ ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ ВУЗОВСКОЕ ОБУЧЕНИЕ |
|
Описание |
The article discusses the new requirements, change in the ratio functions, and the change of place of the lecture in the system of higher education in the innovative experience
В статье рассматриваются новые требования, изменение соотношения функций, изменение места лекции в системе вузовского обучения в инновационном опыте |
|
Дата |
2015-09-22T13:16:06Z
2015-09-22T13:16:06Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Гайнутдинов, Р. Г. Новые требования, изменение соотношения функций и место лекции в системе вузовского обучения в инновационном опыте / Р. Г. Гайнутдинов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 227-229.
978-5-8050-0567-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4907 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
22-23.04.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|