Концептуальные основы организации обучения магистров по экономической теории
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Концептуальные основы организации обучения магистров по экономической теории
The conceptual basis for the organization of training of masters in economic theory |
|
Автор |
Komarova, O. V.
Комарова, О. В. |
|
Тематика |
ACTIVE LEARNING TECHNOLOGIES
INTERACTIVE LECTURE CASE STUDY ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ КЕЙС-МЕТОД |
|
Описание |
The article considers the problem of formation of professional competence of masters of the economy associated with the study of economic theory advanced level, the use of new educational technologies in the magistracy
В статье рассматриваются проблемы формирования профессиональной компетентности магистров экономики, связанные с изучением экономической теории продвинутого уровня, возможности применения новых образовательных технологий в магистратуре |
|
Дата |
2015-09-22T13:16:08Z
2015-09-22T13:16:08Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Комарова, О. В. Концептуальные основы организации обучения магистров по экономической теории / О. В. Комарова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 259-262.
978-5-8050-0567-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4919 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
22-23.04.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|