Электронные ресурсы как средство формирования умений самообразования у будущих техников-программистов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Электронные ресурсы как средство формирования умений самообразования у будущих техников-программистов
Electronic resources as a means of forming of self-education abilities of future technicians-programmers |
|
Автор |
Kusnetsov, V. V.
Atyaskina, T. V. Кузнецов, В. В. Атяскина, Т. В. |
|
Тематика |
ELECTRONIC RESOURCES
FORMING ABILITY FORMATION OF ABILITIES SELF-EDUCATION ABILITIES TECHNICIAN-PROGRAMMER ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ УМЕНИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ТЕХНИК-ПРОГРАММИСТ |
|
Описание |
The article describes electronic means of forming self-education abilities of future technicians-programmers
В статье рассматриваются электронные средства формирования умений самообразования будущих техников-программистов |
|
Дата |
2015-09-22T13:16:09Z
2015-09-22T13:16:09Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Кузнецов, В. В. Электронные ресурсы как средство формирования умений самообразования у будущих техников-программистов / В. В. Кузнецов, Т. В. Атяскина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 272-275.
978-5-8050-0567-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4924 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
22-23.04.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|