Формирование профессионально-инновационной направленности личности педагога средствами персонального блога
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование профессионально-инновационной направленности личности педагога средствами персонального блога
The formation of the innovational teacher's orientation throuh his personal blog |
|
Автор |
Naumenko, L. S.
Науменко, Л. С. |
|
Тематика |
PERSONAL TEACHER'S BLOG
STAGES OF THE BLOG USAGE TEACHER'S PERSONAL INNOVATIONAL ORIENTATION ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БЛОГ ПЕДАГОГА ЭТАПЫ ПРИМЕНЕНИЯ БЛОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИННОВАЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ |
|
Описание |
The article deals with the usage stages of the teacher's personal blog which is known to be the way of formation of the personal innovational orientation
В статье рассматриваются этапы использования персонального блога педагогом как средства формирования профессионально-инновационной направленности его личности |
|
Дата |
2015-09-22T13:16:10Z
2015-09-22T13:16:10Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Науменко, Л. С. Формирование профессионально-инновационной направленности личности педагога средствами персонального блога / Л. С. Науменко // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 287-290.
978-5-8050-0567-2 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4929 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
22-23.04.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|