Просмотреть запись

Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графике

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графике
Some features use graphical editor «KOMPAS 3D» training engineering graphics
 
Автор Pyankova, Zh. A.
Babich, E. V.
Пьянкова, Ж. А.
Бабич, Е. В.
 
Тематика ENGINEERING EDUCATION
ENGINEERING GRAPHICS
THREE-DIMENSIONAL MODELING
DRAWING
GRAPHICAL EDITOR KOMPAS 3D
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЧЕРТЕЖ
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР КОМПАС 3D
 
Описание The article discusses how a drawing using the capabilities of the graphical editor «KOMPAS 3D» in teaching students the engineering drawing
В статье рассматриваются способы построения чертежей с использованием возможностей графического редактора «КОМПАС 3D» при обучении студентов инженерной графике
 
Дата 2015-09-22T13:16:12Z
2015-09-22T13:16:12Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Пьянкова, Ж. А. Некоторые особенности использования графического редактора «КОМПАС 3D» в обучении инженерной графике / Ж. А. Пьянкова, Е. В. Бабич // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 326-329.
978-5-8050-0567-2
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4942
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 22-23.04.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers