Роль дизайна в коммерческом успехе продукции
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Роль дизайна в коммерческом успехе продукции
|
|
Автор |
Чикин, А. А.
|
|
Описание |
В статье рассматривается роль дизайна в коммерческом успехе продукции
|
|
Дата |
2015-09-30T13:14:18Z
2015-09-30T13:14:18Z 2009 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) |
|
Идентификатор |
Чикин, А. А. Роль дизайна в коммерческом успехе продукции / А. А.Чикин // XXI век - век дизайна : материалы Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 18-19 мая 2009 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2009. - С. 148-154.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4973 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
XXI век – век дизайна : материалы Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2009
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
RU
RSVPU РФ РГППУ 18-19.05.2009 |
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|