Просмотреть запись

Способы воздействия на покупательскую способность с помощью дизайна упаковки

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Способы воздействия на покупательскую способность с помощью дизайна упаковки
 
Автор Фукс, М. Л.
Егоров, А. Е.
 
Описание В статье рассматриваются способы воздействия на покупательскую способность с помощью дизайна упаковки
 
Дата 2015-09-30T13:17:39Z
2015-09-30T13:17:39Z
2005
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
 
Идентификатор Фукс, М. Л. Способы воздействия на покупательскую способность с помощью дизайна упаковки / М. Л. Фукс, А. Е. Егоров // XXI век - век дизайна : материалы I Всероссийской научно-практической конференции, 21-22 сентября 2005 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед ун-т. - Екатеринбург, 2005. - С. 160-163.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5009
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы XXI век – век дизайна : материалы I Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2005
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
21-22.09.2005
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers