Прогнозирование профессионального будущего: движение от противного
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Прогнозирование профессионального будущего: движение от противного
Forecasting of the professional future: мovement by contradiction |
|
Автор |
Mironova, S. P.
Миронова, С. П. |
|
Тематика |
COGNITIVE SIGNS
THE TEACHER OF PHYSICAL CULTURE AT SCHOOL EMOTIONAL-EVALUATIVE ASSOCIATION THE DISKURSIVNY ANALYSIS КОГНИТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ АССОЦИАЦИИ ДИСКУРСИВНЫЙ АНАЛИЗ |
|
Описание |
In article emotional and estimated negative cognitive characteristics are considered, is associative the teachers of physical culture connected in consciousness of modern Russians with an image at school
В статье рассматриваются эмоционально-оценочные отрицательные когнитивные характеристики, ассоциативно связанные в сознании современных россиян с образом учителя физической культуры в школе |
|
Дата |
2015-09-30T14:02:10Z
2015-09-30T14:02:10Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Миронова, С. П. Прогнозирование профессионального будущего: движение от противного / С. П. Миронова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 35-37.
978-5-8050-0568-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5048 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
22-23.04.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|