Просмотреть запись

Основные принципы подготовки педагогов для инклюзивного профессионального образования

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Основные принципы подготовки педагогов для инклюзивного профессионального образования
Basic principles of preparation of teachers for inclusive vocational education
 
Автор Sadovnikova, N. O.
Садовникова, Н. О.
 
Тематика INCLUSIVE VOCATIONAL EDUCATION
CHILDREN WITH DISABILITIES
STUDENTS WITH SPECIAL HEALTH ABILITIES
ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ
УЧАЩИЕСЯ С ОСОБЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
 
Описание The article analyzes the problem of training of teachers of vocational education to the implementation of inclusive education. The author describes the principles of formation of readiness of teachers to work with children with disabilities
В статье анализируется проблема подготовки педагогов профессионального образования к реализации инклюзивного образования. Раскрываются принципы формирования готовности педагогов к работе с детьми-инвалидами
 
Дата 2015-09-30T14:02:11Z
2015-09-30T14:02:11Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Садовникова, Н. О. Основные принципы подготовки педагогов для инклюзивного профессионального образования / Н. О. Садовникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 41-43.
978-5-8050-0568-9
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5050
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 22-23.04.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers