Просмотреть запись

Технологии активного обучения как средство развития целостного духовного акта в процессе понимания философских систем

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Технологии активного обучения как средство развития целостного духовного акта в процессе понимания философских систем
Technologies active learning as a means development оf spiritual holistic act in the process of understanding тhe philosophical systems
 
Автор Goncharov, S. Z.
Гончаров, С. З.
 
Тематика ACTIVE LEARNING TECHNIQUES
THINKING
HOLISTIC SPIRITUAL ACT
METHODS OF TEACHING PHILOSOPHY
PHILOSOPHICAL SYSTEMS
ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
МЫШЛЕНИЕ
ЦЕЛОСТНЫЙ ДУХОВНЫЙ АКТ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОСОФИИ
ФИЛОСОФСКИЕ СИСТЕМЫ
 
Описание The article discusses the possibility of using active learning techniques for forming thinking of the future teacher
В статье рассматриваются возможности использования технологий активного обучения для формирования мышления будущего педагога
 
Дата 2015-09-30T14:02:12Z
2015-09-30T14:02:12Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Гончаров, С. З. Технологии активного обучения как средство развития целостного духовного акта в процессе понимания философских систем / С. З. Гончаров // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 65-68.
978-5-8050-0568-9
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5057
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 22-23.04.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers