Развитие визуального мышления студентов в условиях когнитивного тренинга: инновационный аспект
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие визуального мышления студентов в условиях когнитивного тренинга: инновационный аспект
Development of visual thinking of student In cognitive training: innovative aspect |
|
Автор |
Vatkova, O. A.
Ваткова, О. А. |
|
Тематика |
VISUAL THINKING
VISUAL THINKING DEVELOPMENT PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY TRAINING OF VISUAL THINKING ВИЗУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ КОГНИТИВНЫЙ ТРЕНИНГ РАЗВИТИЕ ВИЗУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ ТРЕНИНГ ВИЗУАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ |
|
Описание |
Innovative aspects of problem of visual thinking of students are designated. The cognitive training as a new method of development of visual thinking of students is offered
Обозначены инновационные аспекты проблемы визуального мышления студентов. В качестве инновационного метода развития визуального мышления предложен когнитивный тренинг |
|
Дата |
2015-09-30T14:02:13Z
2015-09-30T14:02:13Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ваткова, О. А. Развитие визуального мышления студентов в условиях когнитивного тренинга: инновационный аспект / О. А. Ваткова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 7-9.
978-5-8050-0568-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5058 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
22-23.04.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|