Просмотреть запись

Проблемы мотивации при изучении «непрофильных дисциплин»

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Проблемы мотивации при изучении «непрофильных дисциплин»
Problems of motivation at study of «untype disciplines»
 
Автор Lvov, L. V.
Львов, Л. В.
 
Тематика MOTIVE
MOTIVATION
DISCIPLINE
NON-CORE DISCIPLINES
THE STUDY OF THE NON-CORE DISCIPLINES
МОТИВ
МОТИВАЦИЯ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
НЕПРОФИЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ИЗУЧЕНИЕ НЕПРОФИЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
 
Описание Author position of decision of problem of motivation at the study of untype disciplines is expounded in the article. The generalized results of research are presented at the level of mean values for organizational-administrative activity, including: structure of reasons student, properties are personalities, meaningful for educational-professional activity
В статье изложена авторская позиция решения проблемы мотивации при изучении непрофильных дисциплин. Представлены обобщенные результаты исследования на уровне средних значений для организационно-управленческой деятельности, включающие: структуру мотивов обучающихся, свойства личности, значимые для учебно-профессиональной деятельности. В качестве факторов, влияющих на мотивацию выделяются: приоритет студентоцентрированности, оптимизации профессионально-образовательной среды, опора на витагенный опыт
 
Дата 2015-09-30T14:02:15Z
2015-09-30T14:02:15Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Львов, Л. В. Проблемы мотивации при изучении «непрофильных дисциплин» / Л. В. Львов // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 98-101.
978-5-8050-0568-9
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5068
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 22-23.04.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers