Подготовка детей к обучению грамоте с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Подготовка детей к обучению грамоте с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Preparing children for literacy education with a minor degree of pseudobulbar dysarthria |
|
Автор |
Sapozhnikova, N. Yu.
Сапожникова, Н. Ю. |
|
Тематика |
HARDSHIP LETTERS
TEACHING CHILDREN LITERACY PREPARATION FOR LITERACY VIOLATION LETTERS SPEECH THERAPY WORK ТРУДНОСТИ ПИСЬМА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА ДОШКОЛЬНИКИ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА |
|
Описание |
The paper presents the directions of intervention in preparing children for literacy with General speech underdevelopment and mild pseudobulbar dysarthria
В статье представлены направления коррекционного воздействия по подготовке детей к обучению грамоте с общим недоразвитием речи и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии |
|
Дата |
2015-09-30T14:02:18Z
2015-09-30T14:02:18Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Сапожникова, Н. Ю. Подготовка детей к обучению грамоте с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии / Н. Ю. Сапожникова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 143-147.
978-5-8050-0568-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5083 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
22-23.04.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|