К вопросу о математической подготовке студентов заочной формы обучения
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
К вопросу о математической подготовке студентов заочной формы обучения
To the question of mathematical preparation students of correspondence courses |
|
Автор |
Soldatova, G. T.
Солдатова, Г. Т. |
|
Тематика |
MATHEMATICAL EDUCATION
FUNCTIONS OF MATHEMATICAL EDUCATION THE CORRESPONDENCE FORM OF TRAINING INFORMATION TECHNOLOGY COMMUNICATION TECHNOLOGY МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
|
Описание |
The article discusses the importance of mathematical preparation of students in high school, as well as problems of mathematical education students of the correspondence form of training
В статье рассматривается значимость математической подготовки студентов в вузе, а также проблемы математического образования студентов заочной формы обучения |
|
Дата |
2015-09-30T14:02:18Z
2015-09-30T14:02:18Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Солдатова, Г. Т. К вопросу о математической подготовке студентов заочной формы обучения / Г. Т. Солдатова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 151-153.
978-5-8050-0568-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5085 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
22-23.04.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|