Просмотреть запись

К вопросу о математической подготовке студентов заочной формы обучения

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие К вопросу о математической подготовке студентов заочной формы обучения
To the question of mathematical preparation students of correspondence courses
 
Автор Soldatova, G. T.
Солдатова, Г. Т.
 
Тематика MATHEMATICAL EDUCATION
FUNCTIONS OF MATHEMATICAL EDUCATION
THE CORRESPONDENCE FORM OF TRAINING
INFORMATION TECHNOLOGY
COMMUNICATION TECHNOLOGY
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ФУНКЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
 
Описание The article discusses the importance of mathematical preparation of students in high school, as well as problems of mathematical education students of the correspondence form of training
В статье рассматривается значимость математической подготовки студентов в вузе, а также проблемы математического образования студентов заочной формы обучения
 
Дата 2015-09-30T14:02:18Z
2015-09-30T14:02:18Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Солдатова, Г. Т. К вопросу о математической подготовке студентов заочной формы обучения / Г. Т. Солдатова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 151-153.
978-5-8050-0568-9
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5085
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват 22-23.04.2015
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers