Взаимосвязь гражданственности, темперамента и индивидуальных особенностей протекания психических процессов
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Взаимосвязь гражданственности, темперамента и индивидуальных особенностей протекания психических процессов
The relationship of citizenship, temperament аnd individual peculiarities of mental processes |
|
Автор |
Kurshev, A. V.
Куршев, А. В. |
|
Тематика |
CIVIC CONSCIOUSNESS
TEMPERAMENT MENTAL PROCESSES ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ ТЕМПЕРАМЕНТ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ |
|
Описание |
The description of interrelation of civic consciousness, temperament and specific features of course of mental processes is provided in article on the basis of dynamic functional structure of the identity of K.K. Platonov
В статье на основе динамической функциональной структуры личности К.К. Платонова приводится описание взаимосвязи гражданственности, темперамента и индивидуальных особенностей протекания психических процессов |
|
Дата |
2015-09-30T14:02:20Z
2015-09-30T14:02:20Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Куршев, А. В. Взаимосвязь гражданственности, темперамента и индивидуальных особенностей протекания психических процессов / А. В. Куршев // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 32-34.
978-5-8050-0568-9 https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5094 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Охват |
22-23.04.2015
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## |
Other
Parents and Families Researchers School Support Staff Students Teachers |
|