Просмотреть запись

Маркетинг образования как составляющая инновационного образовательного пространства профессионального колледжа

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинг образования как составляющая инновационного образовательного пространства профессионального колледжа
 
Автор Морозова, С. А.
Лебедкина, Л. Ю.
Качалова, О. Н.
 
Тематика РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
НОВАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
 
Дата 2019-04-16T09:04:24Z
2019-04-16T09:04:24Z
2009
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Морозова, С. А. Маркетинг образования как составляющая инновационного образовательного пространства профессионального колледжа / С. А. Морозова, Л. Ю. Лебедкина, О. Н. Качалова // Образование в регионах России: научные основы развития и инноваций : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, 23–25 ноября 2009 г., г. Екатеринбург. Ч. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2009. - С. 152-153.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/27864
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Образование в регионах России: научные основы развития и инноваций : материалы V Всероссийской научно-практической конференции. Ч. 4. - Екатеринбург, 2009
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Охват RU
RSVPU
РФ
РГППУ
 
Издатель РГППУ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers